главная
АвторСообщение






Сообщение: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 13:53. Заголовок: Католичество


Обряды, молитвы, святые и прочая информация по теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]








Сообщение: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 13:55. Заголовок: Католические святые ..


Католические святые и ремесла, которым они покровительствуют
Как у каждого дворянина свой герб, так у каждого средневекового цеха был свой святой. Более того, создается впечатление, что католики запасались святыми покровителями на все случаи жизни. Наиболее известный нам такой покровитель – святой Валентин, чей день уже отмечают в России 14 февраля все влюбленные. Учтите, что далее приводится католический список святых покровителей, однако в тексте могут быть имена святых, которые почитаются как у католиков, так и у православных.
Скрытый текст

Источник, увы, не помню.
Некоторым святым вменили в обязанность покровительствовать современным занятиям, но, телевизионщиков и тп. удалять из текста не буду = )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Алессандро Фарнезе
кардинал от юбки
Возраст: 26 лет
Non expressa non nocent





Сообщение: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 14:49. Заголовок: Может быть, этот ?..


Может быть, этот ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 15:37. Заголовок: Alessandro Farnese ..


Alessandro Farnese
Замечательное дополнение спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 15:57. Заголовок: Символы христианства..


Символы христианства
[more] Агнец — ветхозаветный прообраз жертвы Христа (жертва Авеля; жертва Авраама, пасхальная жертва). Агнца приносили в жертву, его вкушали иудеи на Пасху. Агнец - символ Христа, который жертвуется для нас. Про него пророк Исайа говорит; " Словно агнец, которого ведут на заклание, словно немая овца перед стригущими, не открывал уст Своих" (Ис.53.7). Поэтому Иоанн Креститель называет Христа агнцем: "Вот Агнец Божий, который искупает грехи мира. (Ион.1.29). Изображение Христа в виде Агнца намекало на тайну Крестной Жертвы, но не обнаруживало ее перед нехристианами; однако во времена широкого распространения христианства оно было запрещено 82 правилом VI (V-VI) Вселенского собора 692 г., поскольку первенство в почитании должно принадлежать не прообразу, а самому образу Спасителя "по человеческому существу". По отношению к "прямому образу" такие символы являлись уже пережитками "иудейской незрелости". Агнец есть евхаристический образ, и в христианской иконографии он нередко изображается на дне литургических сосудов. Агнцем называется в современной литургической практике и часть просфоры, освящаемая в Евхаристии. Агнец может изображаться на скале или камне, из подножия которого бьют струи четырех источников (символы Четвероевангелия), к которым устремляются другие агнцы - апостолы или, шире, вообще христиане. Агнец из мозаик Равенны (VI в.) изображен с нимбом, на котором - хризма; тем самым его соотнесенность с Христом предстает как совершенно бесспорная. Агнца Божьего часто изображают с нимбом, стоящего на небольшом холме, с которого стекают четыре водных потока (Откр. 14:1). Холм олицетворяет Церковь Христову, гору дома Господня. Ручьи являются символом четырех Евангелий, четырех райских рек, которые своим течением постоянно пополняют на земле паству Церкви Христовой.



Агнец на плечах Доброго Пастыря божественной радости о пропавшей овце - кающемся грешнике - в Евангелии от Луки (Лк 15:3-7), где раскрывается и пророчество Исайи: "Агнцев будет брать на руки и носить на груди своей, и водить дойных" (Ис 40:11). Тут тайна искупления мира во Христе, отношения Бога, "полагающего жизнь свою за овец" (Ин 10:11), к людям. Овца в данном случае есть образ падшей человеческой природы, воспринятой Богом и возведенной Им к Божественному достоинству. Изображение пастыря с овечкой на плечах было общеупотребительным обычаем. В катакомбах св. Маркела добрый пастырь изображен молодым юношей в короткой тунике, с ягненком на плечах, а около него стоят овечки. Христианский писатель Тертуллиан (225) говорит, что в его времена на чашах, которые использовались во время св. Литургии, изображали доброго пастыря. Пастух с палкой или дудочкой, стоящий среди овец или несущий на плечах овечку, - символ Доброго Пастыря Христа, Который сам говорил: " Я - добрый пастырь. Добрый пастырь жизнь свою отдаст за овец" (Ион.10.11). К тому же образ пастыря имел и имеет всем понятный смысл, так что и поныне в христианстве принято называть священников пастырями, а мирян - паствой.



Агнец, рядом с крестом — в эпоху, когда христианство было запрещенной религией, Распятие изображалось символически. Это мог быть агнец рядом с крестом.



Аист — символ благоразумия, бдительности, набожности и целомудрия. Поскольку аист возвещает о приходе весны, его связывают с Благовещением Марии — с благой вестью о пришествии Христа. Возможно, что существующее североевропейское поверье относительно того, что детей матерям приносит аист, произошло от того, что эту птицу связывали с Благовещением.

В христианстве символизирует чистоту, благочестие и воскрешение. Несмотря на то что Библия причисляет всех ходульных птиц к "нечистым животным", аист рассматривается иначе, как символ счастья, главным образом потому, что он поглощает змей. Тем самым он указывает на Христа и его учеников, которые уничтожали сатанинские создания.



Ангел с огненным мечём — символ Божественной справедливости и гнева. Господь Бог, изгнавши наших прародителей из рая после их грехопадения, поставил "Херувима с огненным мечем, чтобы сторожить дорогу к дереву жизни. (Быт.3.24). В Откровении Евангелиста Иоанна про Сына Человеческого сказано: " Из уст Его выходил острый с обоих сторон меч". (Откр.1,16).



Ангел с трубою — символ воскресения и страшного суда. Христос про приход Сына человеческого говорит: "Он пошлет своих Ангелов с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Мтф.24.31). Подобно и апостол Павел о втором Христовом пришествии говорит: " Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде".(1 Фес.4.16).



Белая лилия, либо жезл, увенчанный лилией — считался символом чистоты и невинности. Традиционный и неизменный атрибут Гавриила (именно с белой лилией, символом непорочности, является он Деве Марии в Благовещении). Цветок лилии, символ девственной чистоты Девы Марии.



Бабочка - символ новой жизни. Одним из прекраснейших символов воскресения и вечной жизни является бабочка. Короткая жизнь бабочки делится на три этапа.Первый, в котором нет никакой красоты — ползающая личинка, гусеница, или, как люди называют ее, червь. Второй — когда это существо превращается в куколку (кокон). Личинка покрывается оболочкой, как бы запечатывается в конверт. Третий — когда обитательница кокона разрывает свою шелковую оболочку и выходит наружу. Это уже зрелая бабочка с прекрасным обновленным телом и ярко раскрашенными крыльями. Крылья вскоре крепнут, и бабочка взмывает ввысь.Поразительно, как эти три этапа жизни бабочки похожи на жизнь в уничижении, смерть и погребение, а затем славное воскресение Христово. Рожденный в человеческом теле, в образе слуги, наш истинный Господь, как писал Исайя, не имел «ни вида, ни величия». Говоря: «Се Человек», Пилат указывал на истерзанное тело, которому вскоре предстояло оказаться в могиле. Наш Господь был погребен в могиле. Но на третий день Иисус воскрес в прославленном Теле,а через сорок дней вознесся на Небеса.

Все верующие во Христа также переживают три этапа. По природе греховные, смертные существа, они живут в унижении. Приходит смерть, и их безжизненные тела предаются земле. Но в Последний День, когда Христос вернется во всей Своей славе, христиане последуют за Ним в обновленных телах, созданных по образу прославленного Тела Христова.



Белка — у христиан означает алчность и жадность. В европейской мифологии фигурирует белка Рататоск ("грызозуб"), постоянно снующая вдоль ствола мирового дерева и сеющая раздоры между орлом на его вершине и гложущим корни драконом, передавая их слова друг о друге. Она ассоциируется с дьяволом, воплощающегося в этого рыжеватого, стремительного, трудноуловимого зверька.



Василиск (от греч. basiliskos — «царёк»). Мифическое создание с головой петуха, туловищем жабы и хвостом змеи. Василиски несколько раз упоминаются в Библии. Упоминается во многих легендах как "страж сокровищ", "царь змей". Пристальный взгляд Василиска превращал любое живое существо в камень. В Средние века они считались вполне реально существующим животными. Упоминается василиск и в книге пророка Иеремии, который с василисками сравнивает Халдеев, посланных Богом для наказания нераскаянных Иудеев заих нечестие (8:17): «Ибо вот, Я пошлю на вас змеев, василисков, против которых нет заговаривания, и они будут уязвлять вас…» (лат.: «…guiaecce ego mittam vobis setpentis regulos quibusnewestincantatidetmorifebuntvos…»). В отличие от дракона, который представляет зло в обобщенном виде, василиск угрожает беспечным грешникам в обыденной жизни. Среди смертных грехов он символизирует высокомерие, страсть к роскоши, и с ним, как и со львом и драконом, сражается и поражает их Христос. Распространившийся в конце 15 в. сифилис был назван ядом василиска.



Венец из колючего терновника — Вслед за нравственными страданиями (этот сюжет известен как Борение в Гефсиманском саду) Христос претерпел физические муки во время суда над ним. Несколько раз он подвергался издевательствам: его ударил один из служителей на первом допросе у Анны; он был подвергнут поруганию - избиению, оплевыванию; его секли плетьми (сюжет известен как Бичевание Христа); он был увенчан венцом из колючего терновника и осмеян (Увенчание терновым венцом или - иначе - Насмехание над Христом). Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на него весь полк и, раздев Его, надели на Него багряницу; и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: Радуйся, Царь Иудейский! и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове.(Мф. 27:27-30) .



Весы — символ справедливости и символ справедливого Божьего суда. На Страшном суде по левую руку Христа или непосредственно под его престолом разворачивается сцена взвешивания душ, которое проводит архангел Михаил. Он держит в руке весы, и на двух их чашах души - праведника (на правой от архангела) и грешника (на левой). Душа праведника тяжелее, и она перевешивает; чашу грешника тянет вниз дьявол. Так распределяются - кто в рай, кто в ад - представшие на этот Суд воскресшие.



Виноград вместе с пшеничными колосками - это обычный орнамент на церковных кивотах и на колоннах иконостасов. Сам Христос называет себя виноградной Лозой, Своего Отца Небесного Виноградарем, а своих учеников - ветвями. "Я истинная виноградная Лоза, - говорит Христос, а мой Отец Виноградарь.…Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есть Лоза, а вы ветви". (Ион.15.1-5.). Пш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 15:58. Заголовок: Символы христианства..


Символы христианства - продолжение
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

cын папы
Возраст: 20 лет
В падении нравов не имел себе равных





Сообщение: 1720
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 10:19. Заголовок: Доминиканцы Доминик..


Доминиканцы

Доминиканцы — это неофициальное название ордена проповедников-монахов, образовавшегося в тяжелую пору Альбигойских войн. Его утвердил Папа Гонорий III в 1216 году. Орден стал самым могущественным из всех существовавших в то время.

В 1232 году глава католической церкви передал монахам ордена право вести Божественный суд, сделав их инквизиторами. Средневековые острословы называли их по сходности звучания псами Господними (Domini canes).

Доминиканцы не возражали против такого имени. Герб братьев представляет собой голову овчарки с зажатым в зубах факелом.

Братья предпочитали проповедовать, причем таким образом, чтобы проповедь была понятна жителям данной местности, и для этого использовали родной народу язык, будь это даже китайский или монгольский.

Основатель ордена Доминик де Гусман до 30 лет ничем особенным не отличался от других сыновей кастильских дворян того времени. Он смиренно удалился в монастырь, где изучал богословие. Но, видимо, что-то переменилось в его мировоззрении, так как он внезапно покинул стены обители, будучи прекрасно подготовленным богословом и профессиональным аналитиком.

В 1219 году святой Доминик создал женскую организацию доминиканцев для представительниц аристократических семей, а вскоре после этого и орден рыцарей Христа, в который могли входить миряне. Но от них требовали строгого соблюдения обетов ордена.

Доминиканцы полнее других следовали основному своему идеалу — бедности. Так как «псы Господни» появились позже других нищенствующих орденов, то они смогли взять на вооружение уже существующий образец организации. Например, пристанища для своих бродячих проповедников они начали строить с момента образования ордена, а не по мере необходимости, как это делали до них.

Еретики представлялись доминиканцам самым большим злом, хищниками и волками, с которыми они, как псы, повсеместно боролись. Для того чтобы наставлять христиан на путь истинный, доминиканцы подавали во всем личный пример, а чтобы знать, о чем думают люди, ими было введено и повсеместно распространено таинство исповеди.

В связи с тем, что монахам этого ордена Папой Римским была доверена инквизиция, они активно обучали своих братьев, чтобы те могли быть Божьими судьями и блюсти его закон. И по сей день доминиканцы остаются практически самым образованным объединением нищенствующих монахов.

Доминиканцы не обладали богатством и землями, зато они были ближе всего к простому народу, и их осведомленность была всеохватывающей. Они были везде, формировали общественное мнение и политику. За ними стоял опыт создания предшествующих орденов, основатели которых так подняли планку твердости, что у их последователей держать ее просто не хватало, сил, и орден со временем приходил в упадок. Доминиканцы же с самого начала существенно снизили степень своей отрешенности от мира и тем смогли спасти, себя в будущем от подобного кризиса.

Благодарю этот ресурс за предоставленную информацию.

Слишком скромен, чтобы позволить себе излишнюю совестливость

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

монах
Возраст: 18 лет
… и вознесет смиренных





Сообщение: 142
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 17:29. Заголовок: Время по церковным с..


Время по церковным службам
Часы в "наше" время были огромной редкостью, многим недоступной. Время отмеряли по церковным службам, сроки которых всем были хорошо известны. Итак (часы примерные, временнЫе погрешности были достаточно велики и менялись в зависимости от времени года):
- около половины первого ночи – всенощная;
- около 4 часов – утреня;
- около 7.30 –утренняя месса;
- приблизительно с 16.30 до 17.15 – вечерня.
Помимо этого в монастырях было определено время для индивидуальной молитвы:
- с 13 сентября по 1 ноября – с 6 часов до 6.30;
- от 1 ноября до Пасхи и от Пасхи до 13 сентября – с 8.15 до 9 часов.
Что любопытно – вплоть до XVI века отсутствовала традиция молиться «про себя», молитвы читались обычно вполголоса.


Анкета персонажа

Сюжетные линии
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



НАШИ ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ:

.:XVII siecle:. Именем Короля - ролевая игра Соколиное знамя - ролевая игра Константинополь РИ Рыцарские истории Грезы Неаполя - ролевая игра Блистательный двор короля Франциска - ролевая игра Сидриан Сеймуры. Когда мы были королями Coalition RPG Новый Свет Легенды Каэндора Ролевая игра по мушкетерам В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги Ролевая игра