главная
АвторСообщение
Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 13:37. Заголовок: "Уроки изящных искусств", конец декабря 1494 года


...

Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 162
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 13:49. Заголовок: Ну за что, милостивы..


Ну за что, милостивый Боже, за что небеса даровали ему такой странный характер! И ладно бы он был всегда сильным, или же наоборот, всегда слабым - всяко легче привыкнуть. Но нет, прожив на свете двадцать лет, Микеланджело так и не смог разобраться в собственном нраве. Большую часть времени он бывал весьма тверд в решениях, и отлично умел говорить "нет". Скажем прямо, он чаще говорил "нет", чем "да", даже если это грозило неприятностями с власть имущими. Но были в его жизни люди, которым он решительно не умел отказывать, и Федерико Кастальди, определенно, относился к ним.
Художник не знал, с чего вдруг приятелю взбрело в голову столь странная идея. Да, юные девушки благородного происхождения, несомненно, должны быть хорошо воспитаны. Но, уж наверное, для этого больше подходят совсем иные люди, не такие, как Микеланджело. Более опытные, более терпеливые... Да о чем тут говорить, ему самому еще учиться и учиться, что он может рассказать другим? Все это молодой человек, разумеется, высказал другу, причем в куда более крепких выражениях.
"Чему я ее научу?! Вышивать? Это она, наверное, уже получше меня умеет. Там ей в руки молоток и зубило, поставлю обтесывать мрамор? Буду учить смешивать краски, чтобы ей разъело ее нежные ручки?! Нет, я понимаю, ты сестру можешь научить разве что прятать бутыли с вином за картой небесной сферы, но и я, знаешь ли, тебе тут мало чем пригожусь!"
Все эти доводы, несомненно, были здравы и весомы, но их начисто перекрывал всего один - неприлично красивые для простого смертного глаза и улыбка Федерико. Когда Кастальди улыбался ему, Буонаротти невольно запинался, начинал путаться в словах, и спор в конце концов сходил на "нет".
К тому же, он не мог сказать ничего плохого о Кристине. Бывают избалованные капризные девчонки-сумасбродки, от которых хочется забраться на колокольню. Младшая сестра Федерико была совсем другой, но это не отменяло того, что юноша, по своему разумению, мало чему мог ее научить.
Но Федерико, его улыбка... В общем, в конце концов художник сдался, и теперь дожидался Кристину у себя в мастерской, лихорадочно соображая, чему же может все-таки научить юную девушку.

Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 1 
Профиль
Кристина Кастальди

любимая сестренка
Возраст: 15 лет
Неопытной девушке опыта не занимать




Сообщение: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 23:46. Заголовок: Не было более желанн..


Не было более желанного места в доме для Кристины чем мастерская Микеланджело. Ценность его покоев увеличивалась еще и потому, что они были запретным плодом для юной неискушенной и очень любопытной девушки. К сожалению, а может быть все же к счастью для их владельца, Кристина не так стремилась овладеть тайнами гостя их дома, уже некоторое время как ставшего полноправным домочадцем, сколько ее манило волшебство его работ.
Впервые о маэстро Микеланджело Буонаротти Кристина услышала из уст Лоренцо Великолепного, и это навсегда определило тональность ее отношения к этому человеку. К тому же кумир детских грез отзывался о скульптуре только положительно, хоть и с легкой долей иронии, вызванной малым возрастом этого самородка от искусства. Детское обожание позволяло запоминать дословно все сказанное мессером Лоренцо когда-то в ее присутствии, тайном или явном, поэтому и сейчас Кристина могла бы, не отклоняясь от хронологии, озвучить все когда-то сказанное флорентийским герцогом о скульптуре. Точно так же как пару лет назад, стоя перед барельефом "Мадонна на лестнице", Кристина воскрешала в памяти, одно за другим, все характеристики, данные этой работе Микеланджело, воскрешала и соглашалась, а также находила еще, но теперь уже свои собственные догадки, полученные при созерцании. Кажется, тогда от барельефа ее силой оттащил брат, устав стоять рядом с уставившейся в одну точку девчонкой с горящими глазами и беззвучно шевелящимися губами. Но все это было давно, и тогда маэстро казался Кристине чем-то недоступным, как звезда на небосклоне. Кто бы ни сказал ей тогда, что не пройдет и пяти лет, как она будет жить под одной крышей с Микеланджело, она бы подняла его на смех, не веря своему счастью.
Увы, Кристина ошибалась. Она и предположить не могла, что не счастьем, а мукой окажется для нее столь близкое соседство с маэстро, ведь как воспитанная молодая особа, она не смела лишний раз переступать порог комнат неженатого мужчины, да еще и не родственника, а потому не имела почти ни единой возможность вдоволь налюбоваться его работами. Ее как будто поселили рядом с сокровищницей дракона, каждый день она видела дракона так близко, что при желании касалась бы его чешуи, но красота сокровищ продолжала быть ей недоступной. Редкие просветления наступали, когда Федерико сдавался и уступал настойчивым просьбам сестрицы, взять ее с собой в комнату Микеланджело, хотя бы не очень надолго. На долгий срок у нее все равно бы этого не вышло - ее присутствие мешало мастеру работать, спорить она почти никогда не решалась и, печальная, покидала комнаты. От этого еще более отчаянно она завидовала братьям и матери, которые для позирования время от времени приглашались в мастерскую, внешность же Кристины маэстро явно чем-то не устраивала, что, разумеется, серьезно ее огорчало.
Но Рико не даром носил с гордостью свое звание "самого лучшего на свете брата", понимая страдания сестры и поощряя ее тягу к искусству, он уговорил своего друга позаниматься с Кристиной, от чего девушка воспарила к небесам. И сейчас, окрыленная надеждой на осуществление давней и тщательно взлелеянной мечты, Кристина спешила на свой первый урок. После осторожного стука и последовавшего разрешения, она приоткрыла дверь и прошмыгнула за порог, остановившись поблизости от входа, склонила голову, приветствуя:
- Здравствуйте, маэстро Микеланджело, - и, не выдержав, подняла лицо, с горящим предвкушением во взоре, посмотрела в глаза молодого скульптура.

Анкета персонажа Спасибо: 1 
Профиль
Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 163
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 17:22. Заголовок: Ну, вот и настал сей..


Ну, вот и настал сей роковой миг, когда отступать было уже поздно. Микеланджело поднялся из-за стола, когда вошла Кристина, и не очень-то ловко изобразил поклон.
- Проходите, мадонна. Давайте сядем. - Ради такой гостьи он даже кое-как прибрался в мастерской. Идея, конечно же, не увенчалась успехом, но хотя бы пара свободных скамеек у них в распоряжении теперь была.
Буонаротти никогда не мог похвастаться умением галантно общаться женщинами, а уж с молодыми девушками - и подавно. С почтенными дамами, такими, как монна Мария, мать Федерико и Кристины, все выходило еще не так трудно - как еще относиться к почтенной матери семейства, если не с глубочайшим уважением? Особенно, если речь идет о такой доброй и умной женщине, как монна Мария.
Кристина же - совсем иное дело. Художнику в жизни не так уж часто доводилось близко общаться с девочками и юными девами. Он рано ушел из родительского дома и не мог похвастать близкой дружбой с родными сестрами. В мастерской художника девушка - тоже не частый гость. Ну, то есть как... многие его товарищи, конечно, увивались за каждой встреченной юбкой, но у тех, кто действительно хотел учиться, времени на это попросту не было. И уж тем более его не прибавилось позже, когда Микеланджело стал сам зарабатывать себе на хлеб.
А может, дело было в другом, кто его знает. Может, образы взрослых, зрелых женщин его как творца интересовали больше, им там охотнее находилось место. Не говоря уж о том, что юноша попросту считал себя еще недостаточно хорошим мастером, чтобы достойно изобразить такую сложную вещь, как женская красота.
Иными словами, Кристина была для него одной большой тайной, и это лишь усложняло ситуацию.
- Нам надо решить, с чего лучше начать. - Дождавшись, когда девушка сядет, Микеланджело и сам присел на соседнюю скамью. - Понятное дело, что не высекать из камня. Можно, конечно, взять глину... нет, это плохая идея, Вы испачкаете руки и платье. Да и краски вредны для кожи... - Буонаротти раздраженно вздохнул. - Скажу честно, мадонна, я, конечно, попробую чему-нибудь Вас научить, но тогда прошу быть снисходительной. Я не живописец, да и в скульптуре мне много чему надо учиться. Впрочем, мы, пожалуй, можем что-нибудь зарисовать углем. Или, к примеру... Вы любите стихи?
Поэтом молодой человек себя тоже не считал, но вместе они могу попробоват сочинить простенький сонет. Наверное, это будет мило. Или что там девушки считают милым? Юноша не смог подавить еще одного вздоха.

Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 1 
Профиль
Кристина Кастальди

любимая сестренка
Возраст: 15 лет
Неопытной девушке опыта не занимать




Сообщение: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 20:33. Заголовок: Кристина послушно пр..


Кристина послушно присела, расправила юбку, и благодаря непрекращающемуся внутреннему самонапоминанию о приличиях, опустила взгляд, хотя больше всего на свете ей хотелось сейчас охватить все предметы, находящиеся в мастерской пристальным взглядом и впитать их в себя, в свою память. Предложения, расточаемые и отвергаемые маэстро, заставляли кровь бежать быстрее, сердце гулко стучать где-то под горлом и нервно сглатывать скапливающуюся от предвкушения слюну. Кристина подняла лицо к Микеланджело, светло и совсем немного стеснительно улыбнулась и произнесла:
- Маэстро, я действительно люблю стихи. Слушать и следить за их сочинением, а также читать вслух написанные не мной. А еще я совсем не боюсь испачкать платье и тем более руки, но если мне будет позволено предложить вам тему нашего занятия, то я бы осмелилась попросить вас показать и рассказать о тех ваших работах, которые есть здесь, в вашей мастерской, - я не услышав немедленных возражений, Кристина осмелилась продолжить.
- Видите ли, маэстро Микеланджело, больше всего я хотела бы не овладеть тем или иным искусством, увы, я не чувствую своего сродства с каким-либо талантом, но научиться видеть и понимать прекрасное в чужих работах. Конечно, больше всего мне интересны именно ваш взгляд на ваши же работы, но так же я была бы счастлива, допустим, прогуляться с вами по Риму и услышать ваше мнение о некоторых домах, замках, наконец Колизее... - испугавшись, что зашла слишком далеко в своих желаниях, смутилась и стушевалась:
- Простите, маэстро. Наверное, я слишком много говорю для усердной ученицы. Конечно же, я буду рада заниматься всем, что вы мне предложите на ваших уроках. И буду стараться изо всех сил не разочаровать вас и заставить как можно меньше жалеть о потраченном на меня времени.

Анкета персонажа Спасибо: 1 
Профиль
Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 164
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 14:21. Заголовок: Ответ девушки очень ..


Ответ девушки очень удивил Микеланджело, но и в какой-то степени обрадовал. В целом имея о женщинах несколько предосудительное мнение, художник не ожидал, что совсем еще юная девушка может так говорить. Так... ну, как любой взрослый человек. Вернее, нет, конечно же, не любой. Так говорят только люди образованные, умеющие думать. Это несколько сбило Буонаротти с толку, но не расстроило, совсем наоборот. С умными людьми всегда беседовать приятнее.
- А, вот как... - Юноша озадаченно почесал в затылке, ероша и без того непослушные волосы. - Я думал, мне нужно будет попытаться именно чему-нибудь Вас научить, мадонна... Понимаете, я не самый лучший собеседник и рассказчик, я как-то больше привык работать руками.
Это была чистая правда. Еще будучи учеником Гирландайо, молодой человек редко участвовал в спорах об искусстве. Ему было трудно выражать мысли словами. Всегда легче просто взять и показать, как надо. Либо дать в нос, если спорщик слишком уж донимает.
Но не будешь же заставлять Кристину делать то, чего она не хочет! И на смех она едва ли его поднимет. Наверное, можно попробовать что-нибудь рассказать, едва ли из этого будет хоть какая-то польза, но и вреда не выйдет.
- Я просто не очень понимаю. - Микеланджело побарабанил пальцами по столу. - У Вас есть глаза, мадонна, и, судя по тому, как Вы говорите, немалый ум. Чего же тут рассказывать? Пожалуйста, смотрите, все и так понятно. Любой человек может отличить красивое от уродливого, хорошую работу от плохой.
Буонаротти, увы, при всем обилии знаний, во многих областях жизни не разбирался абсолютно. И даже к двадцати годам все никак не мог толком понять, что его видение мира очень сильно отличается от того, как его видят другие люди. Вещи, очевидные скульпторы, остальным часто бывали незаметны и решительно непонятны. Он же, в свою очередь, не мог уразуметь, как можно не понимать таких, на его взгляд, очевидных вещей.
- К тому же, почему Вы так хотите узнать, что думаю о красотах Рима именно я? Мне всего-то двадцать лет, я еще толком ничего и не сделал в этой жизни. Нашли знатока...
Юноша усмехнулся. Наверное, не очень-то учтиво так говорить с дамой, но иначе он не особенно умел.

Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 1 
Профиль
Кристина Кастальди

любимая сестренка
Возраст: 15 лет
Неопытной девушке опыта не занимать




Сообщение: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 09:24. Заголовок: Кристина очень поста..


Кристина очень постаралась не выдать своего удовольствия, доставленного словами Микеланджело про ее ум, но вышло это у нее не в полной мере - довольный румянец выступил на щеках, а ресницы затрепетали чуть чаще. Девушке понадобилось некоторое время, чтобы отстраниться от мыслей о первом полученном от маэстро комплименте, и снова думать об искусстве, как и положено прилежной ученице.

К тому же только что она получила разрешение самого мастера - разглядывать имеющиеся в комнате его работы. Да, это оказалось бы не самой легкой задачей: прорваться через нагромождения казавшихся случайными вещей было нелегко, - но разве это сложнее, чем передвигаться по детской, в которой Альфонсо разыгрывает очередное сражение из Крестовых походов, используя всеми возможными и невозможными способами лавки, скамьи, сундуки и все их содержимое. Было лишь одно препятствие - пускаться в этот путь одной, когда рядом есть сам создатель этих шедевров, девушке не хотелось. Нужно было, используя все свое нехитрое красноречие, уговорить Микеле сопровождать ее и давать пояснения к своим работам.

- Маэстро Микеланджело, - смиренно произнесла девушка, - но ведь смотреть вовсе не значит - видеть. Возможно, в силу своего воспитания, может быть из-за людей, которых я могла встретить в нашем доме во Флоренции, а, возможно, из-за самой Флоренции, я почти уверена, во мне есть чувство прекрасного. Рассматривая статуи, картины, здания, у меня получается определить, гармоничны ли они, красивы ли, но если я понимаю, что что-то не так в том или ином предмете искусства - я совсем не могу осознать, что именно не так, и как это можно поправить. Если позволите высказать мое мнение, мне кажется, что я могу оценить работу только по первому взгляду, мне не хватает знаний, чтобы разобраться в ней более глубоко. Я надеялась, что с вашей помощью у меня получится справиться с этим затруднением.

Анкета персонажа Спасибо: 1 
Профиль
Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 167
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 14:51. Заголовок: Не часто встретишь с..


Не часто встретишь среди людей благородного происхождения кого-то, кто может признать собственную неосведомленность в том или ином вопросе. Микеланджело больше привык к тем, кто считает, что, раз уж у него, или у его семьи, есть деньги, то это сразу делает его непревзойденным знатоком в любой сфере. Такие люди умеют писать лучше, чем поэты, ваять лучше, чем скульпторы, воевать лучше, чем опытные наемники... Хорошо, что Кристина была не такова, и едва ли такой когда-нибудь станет. Впрочем, это же семейство Кастальди. Тут все отличаются от большинства своих соплеменников в самую что ни на есть лучшую сторону - и монна Мария, и маленький Альфонсо, и, конечно же, Федерико. Хотя чудные они, конечно, бывают временами... вот как сейчас например. Скульптор не смог подавить улыбки.
- Что тут скажешь, мадонна, мы, конечно, можем попробовать, но я не обешаю, что выйдет толк. Самые простые различия Вы увидите без всяких подсказок, а вещи более тонкие... на это ведь нужны долгие годы обучения. И, все же, наверное, некая склонность. Не будучи скульптором, некоторых вещей Вы никогда не узнаете... а впрочем ладно, что-то я тут разбубнился.
Юноше импонировала любознательность Кристины, и он решил сделать ей приятное. Даже если пользы не будет, они оба хотя бы развлекутся. Молодой человек впервые встретил ребенка, столь бойко рассуждающего о "взрослых" вещах, и юная монна Кастальди пока забавляла его, как забавляет людей некий экзотический зверек.
- Начнем с простого. Ну вот, к примеру... - Микеланджело поднял взгляд к потолку, размышляя, какой бы пример поярче подобрать. - О, придумал! Во Флоренции Вы наверняка видели работы маэстро Леонардо да Винчи, не могли не видеть. А теперь посмотрите-ка на это.
Художник порылся в бумагах, которыми был завален весь стол, и наконец протянул один из листов девушке.
- Понимаю, это только набросок... но все же, как вы считаете, почему Леонардо - лучший живописец, чем я?
Юноша поставил вопрос именно так, потому что даже в мыслях не допускал, что кто-то может сказать, что он рисует лучше, чем Да Винчи.

Оффтоп: набросок:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Baccio_bandinelli,_san_giovanni_battista,_forse_copia_da_michelangelo,_louvre2.jpg?uselang=ru


Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 1 
Профиль
Кристина Кастальди

любимая сестренка
Возраст: 15 лет
Неопытной девушке опыта не занимать




Сообщение: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 23:35. Заголовок: - Это очень сложный ..


- Это очень сложный вопрос, мессер, - Кристина внимательно вгляделась в набросок, попутно вспоминая все картины маэстро Леонардо, которые ей доводилось видеть. Ей казалось необходимым не просто определить стили художников и рассуждать о превосходстве одного над другим, но сравнивать наиболее близкие по духу работы, чтобы можно было заострить внимание на деталях. К ее счастью, в отношении предметов искусства память ее подводила редко, и вот пример, не идеальный, но все же близкий был найден.
- Маэстро Микеланджело, к сожалению, я почти не могу припомнить у маэстро Леонардо изображений мужского тела, мне повезло насладиться изображениями его мадонн, поэтому я приведу в пример "Крещение Христа", которое они писали вместе с его учителем Вероккьо. Там, на холсте я помню изображение Спасителя и Иоанна Крестителя, который также изображен с крестом. Первое различие, которое мне приходит на ум - это то, что вы изображаете юношу, несомненно наделенного телесной силой. Я вижу, с каким тщанием выписаны мышцы рук, ног и тела на вашем наброске. На картинах Да Винчи, на мой взгляд, выписаны фигуры мужчин сильных духом в первую очередь, но не телом. Они худы, иногда даже кажутся изможденными. Как сравнивать ваши манеры, мне очень сложно предположить. Быть может, дело в гармоничности пропорций. Я слышала, что маэстро Леонардо изобразил фигуру мужчины, вписанную в круг и в квадрат и, будто бы, на ней он указал идеальные пропорции человеческого тела. К моему вящему сожалению, я только слышала об этом рисунке, но никогда не видела его. Может быть тогда мне было бы о чем судить. Что же касается вашего наброска, я в нем вижу соединение, причем удивительно гармоничное, силы тела и изящества позы. Соединение хрупкости, производимой чертами лица, и скрытой, но в любой момент готовой вырваться силы. Набросок не отражает вашу манеру проработки заднего плана картины, игры с цветом, только светотень, которая скупыми касаниями угля оживляет казавшийся статичным и пустынно-мертвым лист. Вы знаете, мне хотелось бы коснуться вашего Иоанна Крестителя, ведь это же он, правда? Он у вас очень красив, - Кристина против воли покраснела, но она ничего не могла поделать со своей реакцией. Если на картины Леонардо она всегда смотрела, сцепив руки в замок за спиной и на достойном расстоянии, то работы Микеланджело манили ее подойти ближе и дотронуться. Чем это было вызванно, ей было не ясно.
- Надеюсь, я не оскорбила ваши чувства, маэстро. Я говорила то, что приходило мне в голову, почти не думая над словами. В любом случае, простите меня. Я не считаю, что вы лучше или хуже маэстро Леонардо. Вы другой мастер. И несомненно талантливый.

Анкета персонажа

Сюжетная линия
Спасибо: 1 
Профиль
Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 169
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 09:36. Заголовок: Микеланджело слушал ..


Микеланджело слушал девушку, постепенно меняясь в лице. Видать, зря он так быстро исполнился надежд. Кристина по началу рассуждала так здраво, и художник не думал, что этот, вопрос, для него элементарный, она сочтет сложным. Или, может, она видела слишком мало работ Леонардо? Да нет же, вот, Кристина их перечисляет! Но как тогда можно всерьез, да еще и так обстоятельно, сравнивать работы да Винчи и его, прости Господи, потуги?!
К чести скульптора надо сказать, что он хотя бы дослушал девушку до конца, и только потом взорвался. Когда речь заходила об искусстве, Буонаротти слишком быстро входил в раж и забывал даже об элементарных правилах приличия.
- Да нет же, монна Кристина, это простой вопрос, очень простой! - С досадой он забрал лист с наброском обратно. - Ну ладно бы я показал свою законченную картину, тут, возможно, людям, не разбирающимся в тонкостях, было бы непросто, хотя, наверное, надо быть слепым, чтобы не заметить пропасть, которая разделяет мои, с позволения сказать, почеркушки, и то, что делает Леонардо. - Юноша нервно усмехнулся. - Но я ведь еще больше упростил задачу! Это же просто эскиз! Все эти Ваши рассуждения - пшик, воздух, слова на ветер! Единственное, что можно сказать в данном случае: Леонардо да Винчи - прекрасный живописец и рисовальщик, а тебе, Микеланджело Буонаротти, еще учиться и учиться.
Молодой человек снова встал из-за стола и начал ходить по мастерской, громко рассуждая и активно жестикулируя.
- Я знаю ворох и маленькую тележку дураков, которые говорят подобные вещи, чтобы подольститься к маэстро. Я, прошу заметить, не из их числа. Я терпеть не могу Леонардо, он ленив, вечно занят всякими глупостями, вместо того, что он действительно умеет. Только и знает, что придумывать всякие шарлатанства, а у самого ни одной картины не закончено! - Теперь в голосе Микеланджело явственно звучала обида. И он действительно сердился на Да Винчи - за то, что художник вечно отвлекается, не позволяя окружающим в полной мере насладиться его талантом, таким огромным, таким непостижимым, что даже страшновато становилось временами. А еще Буонаротти откровенно завидовал, чего тут греха таить. У Леонардо, казалось, с самых юных лет все выходило так просто, так идеально! Видел же скульптор его ранние работы, еще из мастерской Вероккьо! Всем да Винчи нравился, все его любили, у него было столько прожектов, столько друзей, готовы эти начинания поддержать... Юноша совсем распыхтелся, как недовольный еж.
- Желаете от меня урок, мадонна? Хорошо, вот первый. Во всем, что касается живописи и рисунка, Леонардо да Винчи лучше меня. Как и многие другие. Dixi.

Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 1 
Профиль
Кристина Кастальди

любимая сестренка
Возраст: 15 лет
Неопытной девушке опыта не занимать




Сообщение: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 15:18. Заголовок: Кристина Кастальди


Вырванный из рук набросок заставил почувствовать пустоту. Кристина была так ошеломлена реакцией Микеланджело на ее слова, что могла только беззвучно открывать рот и хлопать глазами, на которые наворачивались слезы. Знала же девушка, что не умеет долго и красиво говорить, почему не послушалась мать, провозглашавшей добродетелью молчание?! Почему посмела говорить от души, все, что думала? Зачем открылась, подставилась, чтобы так больно ударили по самолюбию? Это же первый урок, как можно быть такой неосторожной?!
И Кристина бы в полной мере отдалась самобичеванию, если бы не уверенность Микеле в том, что она солгала, здесь вместо стыда и сожаления проявилась злость. Кулачки сжались, она выпрямилась и вперила свой взгляд в мечущегося по комнате маэстро.
- Разве я давала вам повод сомневаться в моей честности? Или быть может брат или матушка отзывались обо мне как лгунье? Неужели за то время, что мы знакомы с вами, я хоть раз позволяла вам заподозрить меня в лицемерии и лизоблюдстве? - в голосе звенел металл, интонации были очень похожи на то, как порой разговаривал Федерико, когда был зол.
- Как учитель вы имеете полное право обвинять меня в глупости и невежестве, но как мужчина, вам не пристало приписывать девушке попытку подольститься.
Несмотря на только что совершенную ошибку все было сказанно от души и не подбирая выражений. И как только Кристина осознала, что и кому наговорила, то испугалась, потому что единственным выходом из ситуации было только гордо развернуться и уйти. И как раз этого она и не хотела делать. Даже несмотря на грубую отповедь, девушка не сомневалась, что была в ее словах доля истины, и маэстро слишком требователен к себе, чтобы осознать, что даже в этом наброске виден его талант. Но так же не было сомнений в том, что слушать он Кристину не будет, ей его не переубедить, по крайней мере сейчас, пока она еще так мало сама знает и может только чувствовать и подозревать талант в мастере.
Конечно, сейчас еще можно было бы заплакать, благо глаза все еще были на мокром месте, но Кристина сильно сомневалась, что ее плаксивость понравилась бы вспыльчивому творцу. А значит, надо исправлять все то, что натворила. Ответила взгляд, опустила плечи и совершенно другим уже тоном, мягким, заискивающим продолжила:
- Маэстро, не сердитесь, пожалуйста. Я была не права, позволив себе так с вами говорить. В отношении искусства ваше слово для меня закон. И простите, что не справилась с легким заданием.
И она застыла, дожидаясь вердикта.

Анкета персонажа

Сюжетная линия
Спасибо: 1 
Профиль
Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 170
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 12:59. Заголовок: Как ни странно, гнев..


Как ни странно, гневная отповедь Кристины не рассердила Микеланджело. Он просто ее не понял. Рассуждая о лизоблюдах и льстецах, художник не имел в виду ни себя, ни девушку. Может, она сказала вещь не очень умную, не понимая, что к чему. Женщины, что с них взять, только единицы действительно разбираются в искусстве. Но зачем, скажите на милость, Кристине врать.
Что же до резкого тона, то уж этим Буонаротти точно было не напугать. Он сам нередко бывал излишне горячен, и в других людях подобного либо вовсе не замечал, либо воспринимал как должное, так, словно они продолжали куртуазный диалог самым что ни на есть спокойным тоном.
Со сторон, впрочем, не начинало выглядеть менее пугающе. Молодой человек закатил глаза к потолку.
- Да не в чем я не сомневаюсь, мадонна! Ко всяким там дуракам и льстецам я не только себя, но и Вас не отношу, с чего бы. Я это сказал, чтобы Вы усвоили еще один урок - что такое непредвзятость. Это очень важно, если хотите разбираться в искусстве. Видите, я терпеть не могу Леонардо, однако же это не мешает мне признать его великий талант. Ровно так же это не помешает мне сказать, что художник плох, даже если он невероятно популярен у власть имущим, а картины из-под его кисти выходят, как горячие пирожки из печки. Я понимаю, что Вы стали всерьез сравнивать мой набросок и работы Леонардо из-за отсутствия знаний, а не чтобы сделать мне приятное.
И снова юноша столкнулся с извечной своей трудностью - он не знал, как толково объяснить Кристине, в чем же разница. В его глазах она была настолько очевидна, что никаких пояснений не требовалось, все можно было понять в единый миг. А ум у скульптора был, конечно, глубок, но совсем не гибок, и найти подходящие слова не получалось.
- Не надо столько извиняться, мадонна, Вы не сделали мне ничего плохого. - Несколько сварливо откликнулся он на последнюю фразу Кристины. - Я пытаюсь придумать, как объяснить, в чем разница между замечательной, просто хорошей или плохой работой. Наверное, замечательно - это когда никто на свете больше так не умеет. Нет человека, который с умел бы писать так, как Леонардо, или ваять, как Донателло. Может, где-то далеко-далеко, в стране, о которой мы не знаем, есть мастера не хуже и даже лучше. Но так, как эти двое, не может никто. Десятки людей могут писать картины или сочинять стихи, как я, многие - в сотни раз лучше. Но вот в том, что касательно скульптуры, я вроде как подаю больше надежд. Не знаю, как оно пойдет дальше, но пока я не видел ничего, даже близко похожего на мою "Битву кентавров".

Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Кристина Кастальди

любимая сестренка
Возраст: 15 лет
Неопытной девушке опыта не занимать




Сообщение: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 13:09. Заголовок: Не встретив осуждени..


Не встретив осуждения и гнева в ответ на свою невоздержанность, Кристина медленно подняла голову и заглянула в глаза маэстро. Значит, я предвзята, подумала она, снова вспыхивая внутренне как хорошо промасленная ткань, значит, стала сравнивать набросок и законченную картину от недостатка знаний. Наверное, это плохо – спорить с учителем, но этот Микеланджело! Если я сейчас сдамся, то уроки не будут приносить мне никакой радости: что за благодать слушать, как поносит себя маэстро, чьим стилем я восхищаюсь?
Упрямства Кастальди, можно было не сомневаться, Буонаротти хлебнул от главы этой семьи уже достаточно, теперь приходилось получать добавку от Кристины. С видом самого невинного ангела, но с горящими праведным упорством глазами, девушка осмелилась возразить:

- Маэстро, если вы говорите о непредвзятости, тогда следует быть непредвзятым ко всему. А в ваших суждениях я ее как раз чувствую, причем вы предвзяты не только к Леонардо да Винчи, восхваляя его талант сверх меры, хотя и у него можно отыскать достаточно недочетов в работах, так и к себе, но только в обратную сторону. Я потому взялась всерьез сравнивать ваш набросок и картину, к которой приложил кисть маэстро Леонардо, что почувствовала не только сходный сюжет, от которого отталкивались ваши вдохновения, но увидела у каждого что-то абсолютно новое. Маэстро Леонардо в своих работах презирает всякую телесность. Фигуры на его полотнах плоски, даже несмотря на игру свето-тени, они монолитны и неосязаемы. Ваши работы совершенно другие. И «Битва титанов» ярчайшее тому подтверждение. А этот набросок… Вы сами говорите, это так, мелочь, но вам удалось даже на плоской бумаге создать выпуклую, осязаемую работу! Вот непредвзятость. Непредвзятость – это вынашивание собственного мнения без оглядки на авторитеты. И вы, и маэстро Леонардо безусловно талантливы. И вас очень сложно сравнивать, потому что ваши таланты – слишком разные! И еще, если бы я была бы предвзята к вам, то несомненно вместо нынешней горячей защиты ваших работ, вы получили бы жесточайшую беспочвенную критику. Потому что никто в нашей семье не обижался на вас так, как обижена на вас я. Вам совершенно нет до меня никакого дела, вы как будто бы презираете меня, не обращаете ровно никакого внимания, вы игнорируете то тепло, которое я пыталась вам подарить, проходите мимо, когда я пытаюсь к вам обратиться. Для вас я пустое место, и знали бы вы как это больно осознавать для девушки!

К концу своей пламенной речи Кристина раскраснелась, дыхание сбилось, и, забыв все заветы матери, она осмелилась бурно жестикулировать, не в силах сдержать чувства внутри.


Анкета персонажа

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 171
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.12 21:43. Заголовок: Открытое и честное п..


Открытое и честное поведение Кристины невольно грозило сыграть с ней злую шутку. Да, Микеланджело было проще общаться с людьми именно так, без экивоков, не тратя время на придумывание вежливых фраз. Но при этом именно в таких беседах он бывал особенно резко, абсолютно при этом не осознавая, что окружающие все-таки изрядно от него отличаются, и едва ли готовы к подобному тону дискуссии.
Буонаротти терпеливо выслушал весь монолог Кристины, хотя ближе к финалу ему явно становилось все сложнее сдерживаться и не перебивать. Но когда девушка наконец закончила, молодой человек вдруг взял и... хохотнул.
- Вот как? И что же, Вы, мадонна, можете отыскать недочеты в работах Леонардо, когда даже я этого не могу? Выходит, Вы меня обманывали, когда говорили, что не разбираетесь в искусстве и хотите учиться. Это я должен учиться у такой мудрой девушки, мадонна. - С каждым словом голос скульптора становился все ехиднее. - Достаточно недочетов, надо думать. Вот Вам еще один урок, потрудитесь выслушать, мадонна - не пытайтесь рассуждать о том, в чем действительно мало смыслите. Называть работы Да Винчи плоскими, монолитными... ха, да вы что, слепая? Вы не видели, как он пишет золотые локоны ангелов? Нет, это уже ни в какие ворота не лезет. Вы не хотите учиться, Вы хотите рассуждать об искусстве, как Вам заблагорассудится. И Вам нужен не учитель - Вам нужен человек, который будет восхищенно с Вами соглашаться. Извольте, это явно не ко мне.- Юноша сам не заметил, как начал чувствовать раздражение. - "Битва титанов" вообще барельеф, я его упомянул, не призывая сравнивать, нельзя сравнивать живопись и скульптуру! Что? Критика? Защита моих работ? Мадонна, при всем уважении, мне не нужно от девушки Вашего возраста ни то, ни другое.
Признаться, последний пассаж в речи Кристины сильно удивил Микеланджело. Он не понял, с чего вдруг она начала это говорить, и что он должен сам сказать в ответ на это. В конечном итоге, решил это самое и объяснить.
- Смею заверить, мадонна, никогда я Вас не презирал. Как можно, Вы сестра моего друга. Извиняюсь, если был груб при встречах - я всегда старался быть вежлив с Вами. Просто я... как бы это объяснить... - Увы и ах, все касающееся сферы чувств художник был уж точно не способен выразить словами. - А впрочем, ладно. Считайте меня бесчувственным грубияном, это будет легче, чем если я начну тут пытаться объяснить, как живу и работаю. Может, я вообще сумасшедший, кто его знает.

Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Кристина Кастальди

любимая сестренка
Возраст: 15 лет
Неопытной девушке опыта не занимать




Сообщение: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.12 22:09. Заголовок: Почему-то это очень ..


Почему-то это очень больно задело: никому не нужно мнение девушки ее возраста. Пусть что угодно себе думает, лишь бы молчала, да слушалась. Девушка ее возраста может только выйти замуж. Там привлекать мужа своей внешностью, если Господь позволил это, пока не постареет, и рожать детей. Все. Остальное не нужно, излишне, глупо... Никто не хочет вслушаться, поправить детали, не отвергая все и сразу, никому не хочется тратить свое время. Только Федерико - редкое и оттого драгоценное исключение из этого правила. Все остальное, касающееся ее слепоты, ее потребности в восхищении, мнения о ее желаниях в области искусства - это все пустое. Обидно то, что в ней снова не попытались увидеть человека за молоденькой светловолосой картинкой. Но в этот раз Кристина не думала плакать. Она выплеснула свои эмоции и теперь обрела способность хоть немного думать прежде чем делать.
Вместо очередной предоставившейся возможности красиво, а главное быстро, сбежать, девушка села на освобожденную, видимо, именно для ее визита, скамейку и расправила юбки. Подняла внимательный взгляд на Микеланджело.
- А я все же попрошу вас объяснить. Мне правда очень хочется и нужно знать, как вы живете и работаете. И мне совершенно все равно, считаете ли вы себя сумасшедшим или нет. Вы - часть нашей семьи. Стали ею уже. Я приняла вас. Забудем о моих потугах что-то понять в искусстве, позвольте попытаться понять вас.

Усилие подавить собственные эмоции было вознаграждено чем-то, схожим с озарением. Прямолинейность, угрюмость, резкость, эмоциональность суждений, уверенность в собственной несостоятельности, надежда когда-нибудь чего-то добиться - все сложилось в голове Кристине в единую взаимосвязанную картину. Микеле, конечно же, очень сложный человек. Но ведь у Федерико получилось разглядеть его суть, значит и она сможет. И сейчас, кажется, она приоткрыла уже сама часть завесы тайны. Микеланджело совсем не понимал, как нужно с ней себя вести. Он то говорил с ней как с подмастерьем, то вспоминал, что она девушка и приписывал ей жажду бесконечного потока комплиментов, а этого он не мог ей дать по каким-то своим причинам. Может быть, он просто ее боялся? Как всего неизвестного, непредсказуемого. Может быть, она такая же загадка для нее, как он - для нее?

Анкета персонажа

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 172
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.12 09:15. Заголовок: Микеладжело было бы ..


Микеладжело было бы легче, продолжи Кристина разговор на повышенных тонах. Об искусстве он мог говорить сколь угодно долго, страстно и многословно, а вот о других, более жизненных вещах... тут его вдохновение быстро спотыкалось. И тем не менее, на спокойный и вежливый вопрос девушки, да еще и учитывая ее доверительное к нему отношение, просто нельзя было ответить грубостью или очередной колкостью.
"Увы, монна Кристина, боюсь, тут Вас ждет разочарование. Понимаю, девушки, наверное, любят поговорить про жизнь, семью, чувства и всякое такое - но, опять же, Вы нашли не самого удачного собеседника."
Скульптор снова почесал в затылке.
- Ну, как я живу и работаю, Вы видите прямо сейчас. Мне на словах нечего добавить к этой обстановке, тут и так все видно. - Юноша потеребил нижнюю губы, пытаясь подобрать хоть какие-то внятные слова. - Как бы это лучше сказать... Наверное, есть на свете люди, у которых получается все сразу. Им хватает времени и на искусство, и на общение с другими людьми, и много на что еще... но я кроме скульптуры ничем другим заниматься не могу. Мне кажется преступлением тратить время на что-то, если я могу работать в это время. И вот еще что, понимаете, мадонна, мне надо очень-очень много сделать. Вы даже не представляете, сколько мне надо сделать, сколько мыслей в моей голове, сколько статуй, которые пока еще в глыбах, я должен сделать. У меня на это все только одна жизнь. Ну, значит, что поделать, лучше я буду всем неприятным злобным букой, но зато я успею сделать хоть часть из этого. В конце концов, с матушкой Вашей я тоже редко когда общаюсь, хотя именно благодаря ей обосновался в этом доме. Вы же не думаете, что я презираю Вашу матушку? Вот и с Вами так же.

Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Кристина Кастальди

любимая сестренка
Возраст: 15 лет
Неопытной девушке опыта не занимать




Сообщение: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.12 10:54. Заголовок: - Я думаю, что вы пр..


- Я думаю, что вы презираете меня, потому что вы ничего не позволяете мне вам дать. Я пытаюсь позаботиться о вас – вам этого оказывается не нужно. Я стараюсь что-то сделать для вас, но вы даете понять, что единственное, чем я могу принести вам пользу – это не трогать вас вовсе. Из-за этого я чувствую себя ненужной и отвратительной, - Кристина подняла голову и улыбнулась светло мужчине.

- Но теперь вы сказали, и я начала понимать вас. В вашей жизни есть только искусство. Я ничего не смыслю в нем, как бы мне не хотелось, чтобы это было иначе. Даже сейчас я отрываю вас от более нужного и важного. И я очень вас прошу меня за это простить, но мне необходим этот наш разговор. Благодаря ему вы перестаете быть в моих глазах злобным букой, - звонко усмехнулась. – Вы очень хороший… Микеле… анджело, - покраснела.

– Вы мне очень нравитесь. Я хочу с вами подружиться. Хочу, чтобы вы увидели во мне не глупую кокетку… Но теперь, даже если это не случится – не страшно, - рассмеялась звонче.

– А знаете, я ведь хотела предложить вам на мне жениться, вот уж вам была бы пытка. Ну на ваш взгляд. Я бы напротив, объяснила вам, что ни с какими долгами приставать к вам не стала бы, только если бы вы сами пожелали. Поклялась бы на Святом Писании, что не стану переступать порог вашей мастерской, да еще стала бы удерживать от этого Альфонсо. И объяснила бы, что все это нужно мне было для того, чтобы у Федерико не осталось бы причин выгонять меня из родного дома, вы ведь живете с нами. Вам ведь тут не очень плохо, правда? Вы только скажите, что поправить, я тут же об этом позабочусь, и вам для этого вовсе не нужно на мне жениться, - Кристина совсем развеселилась.

Понимание, что это не к ней такое особое отношение, а оно вообще ко всем людям, не относящимся к искусству, принесло покой и благость душе девушки.


Анкета персонажа

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 173
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 11:42. Заголовок: Микеланджело слушал ..


Микеланджело слушал Кристину и диву давался.
"Один Господь разберет, что у женщин в головах творится. Ну, или черт."
В чем-то Кристина, несомненно, была права. Ему действительно ничего не было от нее нужно - ни заботы, ни внимания, и да, скульптор действительно предпочитал, чтобы большую часть времени его никто не трогал. Но, разумеется, девушка вовсе не была ему отвратительна. И ни капли он ее, понятное дело, не презирал.
- Ну, все можно поправить, мадонна... я же все-таки взялся Вас учить, значит, научу и в искусстве разбираться. Ничего, ради вашего семейства можно и отвлечься.
Похвалы Кристины, как и похвалы всех прочих людей, Микеланджело выслушал с легким смущением и даже долей недовольства. В юноше удивительным образом сочетались жажда признание и вечные претензии к самому себе. Буонаротти казалось, что его работы недооценивают, а его самого - напротив, переоценивают.
- Я не считаю Вас глупой кокеткой, правда, я не сказал бы, что со мной действительно стоит хотеть дружить.
Дальнейшие слова Кристины заставили молодого человека удивиться еще сильнее. С огромным трудом он подавил желание рассмеяться. Вот ведь фантазерка, подумать только!
- Вот еще выдумали.- Художник позволил себе изобразить подобие улыбки. - Да Федерико бы никогда Вас за меня не выдал. Такой красивой и высокородной даме, как Вы, нужен и жених подстать. А у меня только и есть, что долги непутевых родственников, дурной характер и куча не сделанных дел. У Вас здесь очень хорошо, мадонна, и я понимаю, почему Вы не хотите уезжать. Да и не думаю, что Ваш брат будет так уж тиранить Вас браком. Но я-то здесь не навечно. Мало ли куда потом ремесло позовет... Вот, говорят, в Болонье будут строить Базилику Святого Доминика. Я хотел бы приложить к этому руку.


Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Кристина Кастальди

любимая сестренка
Возраст: 15 лет
Неопытной девушке опыта не занимать




Сообщение: 77
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 12:59. Заголовок: - И ничего страшного..


- И ничего страшного в этом не будет, - убежденно проговорила Кристина с самым серьезным выражением на лице. - Вы отправитесь в Больнью, я последую за вами, за месяц-полтора налажу вам там быт, отыщу слуг, которых не надо шпынять каждый раз, чтобы они все сделали, договорюсь с мясниками и зеленщиками о еде для вас, да и уеду сюда, помогать маме нянчить детей Рико. Буду только приезжать к вам в условленное время, проверять, чтобы вы ни в чем не знали недостатку.

Рассказывала она это, морща носик и хмуря брови, как будто действительно рассматривала такую ситуацию и была готова уже сейчас готовиться к ней. Но потом, в единый вздох, ее лицо разгладилось и на нем снова прочно поселилась улыбка. А еще выражение, свойственное сейчас чаще всего Альфонсо, когда он задумывал очередную каверзу.

- Маэстро, вы дурно думаете о моем брате и его отношении к вам. Давайте поспорим... не знаю на что, но поспорим, что Федерико с удовольствием отдаст вам мою руку. Смотрите, я сегодня же пойду к брату, расскажу, как мне хорошо с вами, как вы мне нравитесь - и ведь совсем не совру. К тому же я уже упоминала, что ваши прикосновения мне приятны, в отличии от касаний того же моего исповедника. Так вот, сначала я подам брату все так, что уже заранее согласна на брак с вами, а потом вы, скажем, завтра, после завтрака отведете его в сторонку и попросите мою руку и сердце. А дальше увидите, как он обрадуется! Уверяю вас!

И Кристина, даже и не начиная думать о том, кому и что она предлагает, вцепилась обеими руками в сильную ладонь Микеланджело, ярко сверкая глазами.

Анкета персонажа

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Микеланджело

скульптор
Возраст: 20 лет
Я еще ничего не могу, зато я умею учиться.





Сообщение: 174
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 08:39. Заголовок: Микеланджело слушал ..


Микеланджело слушал Кристину, воспринимая ее слова, как сказку. Разумеется, он ни на мгновение не допускал, что девушка все это говорит всерьез. Ну и что, нет ничего плохого в фантазиях, они безобидны. Пусть себе болтает, вреда-то никакого.
"Нет, такой девушке нужен совсем другой муж. Какой-нибудь такой же прекраснодушный и живой, но при этом достаточно весомый - это же все-таки будет муж. Чтобы не запирал благоверную в четырех стенах, но и не пренебрегал ей. В общем, кто-нибудь похожий на Федерико, но не такой кобелина, разумеется."
Сам художник, как ни старался, не мог представить себя семьянином. Да любой человек сбежит через пару дней, увидев, как он живет и работает! Как ни странно, подобная мысль не огорчала скульптора - уж кто-кто, а он всегда сможет найти, чем занять свое время. Огорчало скорее то, что он обречен никогда не полюбить взаимно из-за досадного противоестественного вывиха собственной натуры. Но хорошо, когда есть любимое дело - юноша и об этом часто забывал.
Соблазн присоединиться к фантазиями Кристины и разыграть Федерико был, конечно, велик. Хотелось бы посмотреть на его лицо в такой ситуации. Но играть чувствами нехорошо, даже если девушка их сама себе только что и выдумала. Их ведь нет на самом деле, а с такими вещами лучше не шутить.
- Я знаю, что Ваш брат - мой верный друг, и я всегда могу ему довериться. А еще я знаю, что у Вашего брата в голове есть мозг, хотя он время от времени старается доказать всем обратное. - Молодой человек ворчливо усмехнулся. - Если Вы начнете говорить с Федерико об этом, он отнесется ко всему, как к шутке, и будет прав. Красивым юным девушкам нельзя выходить замуж за брюзгливых умалишенных нерях вроде меня.
Рано или поздно это случалось в любом разговоре: Микеланджело не мог долго сосредотачиваться на собеседнике, рано или поздно он отвлекался, начинал что-то малевать углем на бумаге или где придется. Вот и сейчас, он вроде бы слушал Кристину, а рука уже сама собой что-то набрасывала.

Художника обидеть может каждый

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Кристина Кастальди

любимая сестренка
Возраст: 15 лет
Неопытной девушке опыта не занимать




Сообщение: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 23:16. Заголовок: Кристина уже была го..


Кристина уже была готова пуститься в пространные уверения Микеланджело о том, что он никакой не неряха, а просто очень творческий человек, которому внутреннее важнее внешнего. Что он совершенно точно не болен головой, иначе не смог бы стать другом ее брату, да и вообще так все говорить и рассказывать. И что нет улыбки красивее чем у него - потому что она такая редкая и искренняя. Ну разве что и правда Микеле иногда слишком зол на слова и легко может довести до слез... Но и это ведь от прямоты душевной, а не злобы.
Но ничего этого Кристина говорить не стала, а если совсем точно, то не смогла - она увидела, как под рукой маэстро рождается чудо - набросок и завороженно уставилась туда, заглядывая за его плечо.

Но разговор требовал своего продолжения, а реплики мужчины - ответов. С задержкой, но Кристина ответила, правда голос ее был лишен эмоциональности, а слова она скорее тянула, чем, что привычнее, тараторила.

- Можно. Девушкам, которых любят братья - все можно. И если бы захотели на мне жениться, у вас это непременно бы вышло. Но по словам вашим, и действиям, я понимаю, насколько глупа была моя идея. И еще, может с вами и не стоит хотеть дружить, но уж еще одним своим родственником вас считать вы мне не помешаете. А что вы все-таки сейчас думаете изобразить?

И нос девушки как раз недвусмысленно почти уткнулся в предплечье Микеланджело.

Анкета персонажа

Сюжетная линия
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



НАШИ ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ:

.:XVII siecle:. Именем Короля - ролевая игра Соколиное знамя - ролевая игра Константинополь РИ Рыцарские истории Грезы Неаполя - ролевая игра Блистательный двор короля Франциска - ролевая игра Сидриан Сеймуры. Когда мы были королями Coalition RPG Новый Свет Легенды Каэндора Ролевая игра по мушкетерам В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги Ролевая игра