главная
АвторСообщение

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 853
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 15:21. Заголовок: Наши сюжеты.


Пусть эта тема будет Путеводной Звездой для всех игроков.

На игре параллельно ведется несколько сюжетов, играется множество отыгрышей, которые могут относиться к разным сюжетам одновременно. Увы, не всегда легко отследить логику и временную последовательность, понять, что к чему относится и для чего существует.

Понимая, что нить чужого сюжета легко потерять, вновь пришедшим ее просто не найти и оттого многое теряется, а многим игрокам просто не приходит в голову, как и куда они могли бы вписаться и какую боковую или даже основную ветку удачно развить, администрация решила открыть эту тему.

Мы выделяем крупные сюжетные пласты и пересказываем, со ссылками на отыгрыши, основные, самые главные моменты и итоги эпизодов. Понятно и прямо, без намеков [взломанный сайт] В их временной и логической последовательности.

Итак, здесь будут Краткие содержания. Либретто.

В этом заглавном посте даем список сюжетов. Просим отнестись с пониманием, он пока далеко не полный. Никого не обидим, все и всех внесем. Начинаем с того, в которых входит на данный момент наибольшее количество актуальных отыгрышей и побочных завязок. Чтобы последние не забыть.


1. Побег (Лукреции Борджиа и Джованни Сфорца).
2. Тридцать сотен дукатов (вытекает из сюжета "Побег").
3. Можно ли украсть короля?
4. Похищение Джулии и что из этого вышло
5. Квасцы
6. Неаполитанские интриги
7. Как травят кардиналов в Риме
8. Брак против шпионажа
9. Компромат на кардиналов
10. Дочь Рамиро де Лорки
11. Кони дохнут не только от работы
12. Миланские мотивы, или из Форли с любовью
13. Женщина французского капитана
14. Подделка для кардинала
15. Изгнание из Рима или легенда о семье Борджиа
16. История с похищением
17. Франки в Вечном городе



Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]



папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 887
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 14:53. Заголовок: 7. Как травят кардин..


7. Как травят кардиналов в Риме - сыграно.

2 января 1495 года.


Утренняя беседа Родриго Борджиа со своим старшим сыном Хуаном Гандийским не могла не закончиться желанием осуществить новую интригу. По мнению его Святейшества, кардиналов стало слишком много, и в лояльности некоторых из них стоит усомниться. Папа может, папа может все, что угодно

Итак, некоторым кардиналам решено помочь покинуть бренную землю, и сделать это со всей пышностью и изощренностью эпохи Возрождения. Далеко и долго для этого ходить не нужно – Обед, который Родриго Борджиа собирается давать следующим вечером – лучшее для этого время и место. Но как же устроить это с выдумкой, а главное - чтобы было, на кого все свалить? Идея приходит в голову Джованни Борджиа при весьма пикантных обстоятельствах.

Решив поговорить с любимой сестрой, герцог Гандии устремляется к ней в покои. Лукреции там нет – она отбыла в свой дворец, зато есть одна из ее приближенных дам – Оттавия. Она в маскарадном костюме монны Лукреции и маске – людям свойственно примерять чужие вещи, особенно если это дорогой и красивый наряд папской дочери. Оттавия от испугу и неумения быстро сориентироваться не находит ничего лучше, чем притвориться своей госпожой. Нет, она не хочет вводить Джованни в заблуждение, просто умение копировать других людей – ее конек, его она и демонстрирует, чтобы рассмешить герцога и избежать возможного недовольства. В довершение к этому она еще и кокетничает. Оттавия не знала одного – Джованни испытывает к своей сестре не только сильные братские чувства, так что кокетство дамы с радостью расценивает, как ему хочется. Любовная игра не ограничивается прелюдией, однако в самом конце, когда маска сброшена, обоих ожидает неприятный сюрприз. Джованни видит перед собой не ту женщину, которую хотел, да еще и понимает, что выдал свою тайну. Оттавия неожиданно понимает, что оказалась посвящена в тайну, за знание которой могут лишить жизни. Возможно, так и было бы, но Джованни вдруг понимает, как можно использовать талант Оттавии За чужие ошибки ответит тот, кого меньше жалко

3 января 1495


За семейной трапезой в комнате его святейшества Хуан Борджиа сообщает отцу, что нашел отравительницу для грядущего ужина с кардиналами. Любовь и голод правят миром

Позже у Оттавии появится слабая возможность покинуть замок живой, подаренная ей Джованни и Лукрецией Борджиа, на которую она согласится (сюжеты «Побег» и «Тридцать сотен дукатов»).

Пир был и остается одной из самых шикарных отыгранных сцен, и уж самой массовой по количеству персонажей и игроков точно. Описывать его нет смысла - сосредоточимся на итогах. Оттавия подала яд кардиналам Орсини и делла Ровере, при этом ей, благодаря своему таланту, удалось сделать это под маской «в облике» Розы, куртизанки и содержанки кардинала Орсини, с которой он появился на пиру. По стечению обстоятельств яд выпила одна из присутствующих на пиру куртизанок, умирающей в страшных муках на глазах у всех. Розу, спутницу Орсини, стражники уводят. Ее участи теперь точно не позавидуешь. Орсини и делла Ровере покидают замок Лукулл обедает у Лукулла.

4 января 1495 года

Орсини в тревоге. Его мучает мысль – Роза была та женщина, что подала ему яд, или нет? Неужели руки Родриго Борджиа и правда так длинны, что смогли дотянуться и до его дома? Кто тогда будет следующим орудием? Или все-таки не она? Неужели сама Лукреция Борджиа? Он разговаривает с Гвидо, монашком, которого держит при себе. Гвидо тоже был на пиру и уверяет, что смог бы узнать женщину, разносившую яд, если бы увидел ее, несмотря на то, что та была в маске. Для расследования кардинал отправляет своего помощника в замок Святого Ангела. Великие добродетели сохраняются маленькими предосторожностями

По дороге Гвидо встречает Элизу - ученицу куртизанки, которой посчастливилось побывать на обеде у его святейшества. Разговор с ней убеждает монаха в том, что девушка заметила что-то интересное, и приводит ее к кардиналу. Орсини убеждается в том же и, рассудив, что девушка в костюме служанки для деликатного поручения подходит даже больше, чем юный монах, отправляет ее в замок. В качестве аванса он дает ей дорогой перстень. Туманными намеками, на всякий случай не решаясь разговаривать с ней откровенно и прямолинейно, он дает ей понять, что хочет, чтобы она увидела Лукрецию Борджиа и решила, не могла ли папская дочь сыграть накануне роль отравительницы. Одна случайная встреча
Завершить расследование и точно ответить на волнующий его вопрос Орсини так и не удается. Элиза к кардиналу не возвращается (подробнее о том, как сложилась судьба ученицы куртизанки и почему она не вернулась - в сюжете "История с похищением"). Последующие события в Риме и договор Папы с королем франков, в котором понтифик обещал неприкосновенность кардиналам, делают расследование ненужным.



Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 949
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 15:32. Заголовок: 8. Брак против шпион..


8. Брак против шпионажа. (Продолжение линии Неаполитанские интриги) - сыграно.


Результаты предыдущей интриги.

1. В Риме живут и трудятся на благо Неаполя шпионы. Энцо Паломо, Уго и Лоренцо (сейчас он "дон Диего"). Лоренцо удалось узнать, что тайно в Рим прибыл герцог Гандии, и даже похитить у него письмо.

2. В Рим прибывает Санча Арагонская. Она знает Лоренцо, ищет с ним встречи, но, в силу стечения обстоятельств, напрасно подозревает его в том, что он еще и на службе Борджиа.

3. Самое важное. Санча понимает, что вопрос о браке ее брата и еще замужней Лукреции Борджиа не такой уж праздный.

4 января.

Утром его святейшество беседует с зятем, Джованни Сфорца. Из разговора даже самому неискушенному читателю становится понятно, что самым большим желанием понтифика является поменять зятя. История с побегом (сюжет Побег) была последней каплей Лукреция раздора.

Родриго Борджиа решил не откладывать дела в долгий ящик и пригласил на разговор невестку - Санчу Арагонскую, принцессу Сквиллаче. Разговор шел вокруг личности брата принцессы - герцога Бисильи, Альфонсо. Собеседники пришли к взаимопониманию и расстались довольными друг другом. Однако не все так просто. Спустившись во двор замка, Санча становится свидетельницей пренеприятной сцены. Она видит "дона Диего", шпиона Неаполя, оставляющего стражнику записку. Недолгий разговор со стражником - и письмо, как оказалось, для Лукреции Борджиа, оказывается у Санчи. В нем дон Диего сообщает герцогине Пезаро, что должен с ней встретиться, чтобы отдать что-то важное. Неизвестные "дела" между доверенным лицом Неаполя и папской дочерью кажутся Санче опасными, и она на время оставляет письмо у себя. Свято место пусто не бывает

Тайны темного дома



Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 950
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 15:48. Заголовок: 4 января 1495 года. ..


4 января 1495 года.

Санче Арагонской, переодетой в платье служанки, удается покинуть замок и найти дом, в котором живет "дон Диего", то есть Лоренцо. Она говорит ему, что появились особенные надежды на сближение Неаполя и Рима и что сведение о прибытии в Рим Джованни Борджиа не должно достигнуть ушей испанского короля. Увы, кажется, Лоренцо не желает действовать по ее указке и намерен вести свою игру. Санча в бешенстве: шпион Неаполя не признает в ней ту, кто может давать ему указания, и грозится испортить ей ее игру Авантюрист и авантюристка.

Между тем Элиза, пришедшая заложить некоторые драгоценности у ростовщика, случайно сталкивается там с другим неаполитанским шпионом - Уго. Она никогда его не видела, но зато узнает драгоценности, которые тот держит в руке - когда-то они принадлежали Гаттине и пропали в ночь ее убийства. Она идет вслед за Уго и видит дом, в который тот заходит Дешево купить, дорого продать. Элиза спешит к Джованни Борджиа, чтобы рассказать, что, возможно, знает, где живет один из убийц Гаттины и человек, похитивший у него письмо Баязида. Джованни посылает туда своего доверенного человека, Миколай Оцасека. Во время стычки Уго погибает. Лучше всего хранит тайну тот, кто ее не знает.

В отчаянье Санча решается на смелый шаг - на откровенный разговор с супругом, Джоффре Борджиа, в котором не рассказывает обо всем, но ясно дает понять, что "дон Диего" - человек, который может многое погубить, в том числе и ее, Санчу. Джоффре в ночь покидает замок с серьезными намерениями Откровенность за откровенность.

5 января 1495 года.

Между тем Лукреция все-таки получает письмо от "дона Диего", разумеется, после того, как Санча уверилась в том, что задуманное ею ее муж исполнил, и "дон Диего" уже не сможет откровенничать. Лукреция спешит к Лоренцо, но, увы, ее не выпускают из замка. После попытки побега его святейшество намерен охранять любимую дочь особенно сильно Любовь отеческая. Лукреция обращается за помощью к брату Джованни. Вместе им удается тайком покинуть замок и навестить "дона Диего". Правда, находят они уже только его тело. Несмотря на шок сестры, Джованни решает обыскать дом, в результате чего они находят письма Лукреции и письмо Баязида, похищенное у Джованни. Более того, они находят малиновый берет, хозяин которого - Лукреция уверена - Джоффре. По возвращении происходит весьма занимательный разговор с братом и невесткой, в результате которого открывается много интересного, впрочем, всем удается договориться Кто там, в малиновом берете?.

Из неаполитанских шпионов в Риме остается только Энцо, которому теперь предстоит ответить себе на вопрос, как и что делать дальше.



Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 952
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 16:14. Заголовок: 9. Компромат на кард..


9. Компромат на кардиналов. - играется

31 декабря 1494 года.

Бывший любовник монны Лукреции - Алонсо де Суньига - человек весьма сомнительных качеств. Пользуясь подземным ходом, он приходит в Замок, но уже к жене начальника стражи. Интереса к ней он давно уже не испытывает, но ослепленная страстью женщина хочет доказать свою нужность и рассказывает о письме, которым хотели бы завладеть многие. Алонсо хитростью его выманивает и оставляет женщину, давая ей понять, что более не вернется. Взбешенная вероломством, Антония рассказывает все ворвавшемуся мужу. На сей раз проделка стоила Алонсо жизни. Начальник стражи убивает в подземном переходе любовника жены, но письмо найти не успевает. Зато это делает Джованни Сфорца. Он находит труп и письмо. Труп он подкидывает в комнату своей жены, исключительно с воспитательными целями. Простота хуже воровства

1 января 1495 года.

Лукреция обнаруживает труп на своей постели и зовет на помощь Чезаре. От тела любовника избавиться удается, но от сомнений, кто убил и почему - нет. Calamitas virtutis occasio

4 января 1495 года.

После неудавшегося побега Джованни Сфорца (интрига Побег) жизнь его висит на волоске, потому что недовольство им семьи Борджиа еще выросло. К политическим причинам примешиваются теперь и личные. Джованни вспоминает о взятом у дона Алонсо письме, написанном кардиналом Орсини кардиналу делла Ровере. Часть письма зашифрована. Решение супругов - письмо из замка унести, а само оно должно стать козырем в разговоре с понтификом. Семейные ценности

Франческа Конти, доверенная дама Лукреции, уносит письмо из замка и отдает его на хранение Федерико Кастальди За делами не забудь самого важного

Предчувствия супругов не обманули. Понтифик требует герцога пред свои очи, но легкий шантаж письмом действует. Зятя отпускают, только припугнув. Джованни Сфорца уверен, что с родственными чувствами со стороны его святейшества и правда покончено. Родриго Борджиа озадачен и хочет заполучить письмо. Отравленная для острастки вместо герцога собачка ничего уже никогда думать не будет. Лукреция раздора




Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 960
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 18:03. Заголовок: Джованни Сфорца обсу..


Джованни Сфорца обсуждает письмо со своим дядей, кардиналом Асканио Сфорца, но ход они ему пока не дают. Дядя и племянник. Позже другие дела отвлекут герцога Пезаро от злополучного письма, а неожиданно вернувшаяся благосклонность его святейшества, вкупе с разрешением уехать вместе с женой в Пезаро, и вовсе позволяют герцогу о письме благополучно забыть.

16 января 1495 года

Зато о письме помнит его "хранитель" Федерико Кастальди. Его другу Микеланджело нужна помощь - он хочет забрать свою скульптуру у кардинала Риарио (как и почему - в сюжете "Подделка для кардинала"). Федерико наведывается к кардиналу Орсини и предлагает сделку: письмо в обмен на скульптуру. Кардиналу ничего не остается, как подумать о путях приобретения "Амура" у Рафаэле Риарио Пришел - спасибо, ушел - большое спасибо.




Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 962
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 18:45. Заголовок: 10. Дочь Рамиро де Л..


10. Дочь Рамиро де Лорки. - сыграно

3 января 1495 года

В Риме совершено дерзкое и чудовищное убийство. Прямо на своей постели убита дочь начальника городской стражи. Ночью все кошки серы, а коты? Ее отец, разумеется, полон решимости найти убийцу Хорошие новости ищут нас долго, плохие приходят сами.

Убийцей оказывается некий Беппе, который делится с собутыльниками своей тайной и неожиданно узнает, что убил совсем не того, кого собирался. Ему нужна была жизнь Маргариты де Лоттис, отцу которой он мечтал отомстить. Похожие имена, похожие внешне девушки, к тому же живущие по соседству - чудовищные совпадения сыграли с ним злую шутку. Сидящие рядом наемники Бенито, Бартоло и Дуччо слышат разговор Не верь глазам своим.

4 января 1495 года

Неприятные совпадения преследуют Беппе и дальше, хотя он о том и не догадывается. Рамиро де Лорка, оказавшийся рядом с одним из слышавших разговор наемников - Бенито - в момент предсмертного бреда того, слышит имя Бартоло, якобы знающего убийцу Подземная охота. (Подробнее о том, как случилась эта встреча, в сюжете "Тридцать сотен дукатов").

5 января 1495 года

Рамиро не знает всех наемников в Риме, но у него есть один осведомитель в делах жизни римского дна - вор Санто, которому начальник городской стражи и дает поручение разыскать некоего наемника Бартоло Все любят брать в долг, но никто не любит отдавать. Санто справляется с поручением и приводит Рамиро де Лорку прямо в дом к Бартоло. Разговор оказывается недлинным и емким. Рамиро узнает про Беппе и отправляется на его поиски. Мало найти выход из положения - надо еще суметь к нему протолкаться.

6 - 9 января 1495 года

Но найти Беппе Рамиро помог совсем не Бартоло. Несмотря на чудовищную ошибку, Беппе не отказывается от желания убить Маргариту де Лоттис - дочь своего врага. Девушка однако замечает слежку и, взволновання, приходит к Кровавому Лорке, который для нее еще и просто сосед, с просьбой о помощи. Дон Рамиро догадывается о том, что произошло, и предлагает девушке стать приманкой для убийцы. Ей ничего не остается, как согласиться. Ночная ловля убийцы оказывается удачной. В пару к своей ненависти возьми чей-нибудь страх




Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 964
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 18:46. Заголовок: 11. Кони дохнут не т..


11. Кони дохнут не только от работы. - сыграно.

1 января 1495 года

Лукреция Борджиа посещает дом своего убитого любовника Алонсо да Суньига (почему она решилась на этот визит, в сюжете "Неаполитанские интриги"; за что его убили - в сюжете "Компромат на кардиналов "). Уходя, она забирает портрет бывшего любовника, выполненного в редкой еще манере пастели На половине покойника сидеть не разрешается


2 января 1495 года

В беседе с Микеланджело, которому поручено изваять статую, в чьих чертах будет угадываться сама папская дочь, Лукреция вспоминает о необычном портрете и показывает его художнику. Он замечает, что на рисунке что-то нацарапано, и говорит об этом заказчице. Лукреция просит его восстановить испорченную картину. Таким образом, портрет, а вместе с ним и каракули, изображающие план неизвестно здания, попадают к Микеланджело. Разговор женщины с художником

3 января 1495 года

Портрет, выполненный пастелью, художника заинтересовал, но не меньше его заинтересовал и план, нацарапанный поверх него. План здания, достаточно большого и однообразного. Кому и для чего понадобилось его рисовать на портрете? Разговор с другом, финансистом Федерико Кастальди, наводит Микеланджело на мысль, что на плане - конюшни замка Святого Ангела. В загадке появляется намек на ответ, отчего она становится только интереснее. Художник решил во что бы то ни стало посетить конюшни, тем более, что он все равно идет в замок по приглашению Джованни Борджиа. Встревоженный Федерико говорит, что придет его туда встретить к полуночи. Хорошее начало - половина дела

Любопытство может довести до беды. Микеланджело удается пробраться на конюшню и даже, следуя пометкам на плане, найти тайник. Увы, пустой! У загадки нет разгадки. На самом деле она уже была разгадана. Конюх по имени Анджело нашел тайник раньше и забрал из него спрятанную склянку. В назначении этой вещицы конюх не сомневался: в последнее время случались потравы лошадей, каждый раз аккурат перед скачками. Обожающий лошадей Анджело давно выслеживал, не придет ли кто на конюшню за поганой склянкой. Разумеется, Микеланджело он принял за отравителя, и не помог бы ему и подоспевший Федерико, если бы не оказался на конюшне рыцарь Миколай Оцасек. Сцена на конюшне



Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 966
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 18:48. Заголовок: 12. Миланские мотивы..


12. Миланские мотивы, или из Форли с любовью. - играется


3 января 1495 года

Ночью во дворец Санта-Мария-ин-портико пробирается убийца. Нужна ему жизнь Катерины Сфорца, прибывшей в Рим со своими целями и остановившейся в доме, где ей предложен приют ее родственником Джованни Сфорца. Убийца не знал, что Катерина не одна, что у Тигрицы Романьи увлекательная беседа с дочерью понтифика, Лукрецией Борджиа. Незнание стоило ему жизни. Две женщины, которые хотят жить, - это слишком много на одного убийцу. Перед грозой так пахнут розы

10 января 1495 года

В Рим прибывает Джакомо Фео. Он влюблен в графиню и предан ей, и нечаянно подслушанный в Форли разговор, из которого он понял, что злоумышленники хотят устроить убийство в Риме, заставил его скакать в Вечный Город, чтобы предупредить и защитить. Вести и вестник

18 января 1495 года

Один убийца пал жертвой собственных намерений, но это не значит, что нет другого. И поручение должно быть выполнено. Лука Барбато знает, что теперь Катерина Сфорца под защитой замка Святого Ангела, где ей дал убежище сам понтифик. Он ищет пути проникнуть к ней или выманить ее. И находит. Приставленная к графине камеристка Вероника Капротти, женщина скромной внешности, нескромного возраста и нескромных же запросов, соглашается за определенную плату передать графине "приглашение" в трактир, где ей якобы должны сообщить много интересного. У каждой игры свои правила

Катерина - женщина смелая. Она решается пойти, хоть и не одна. Одним из защитников должен быть Джакомо Фео. В результате случается приключение, столь же опасное для участников, сколь и интересное для читателей. Все остаются живы и здоровы. Лука Брабато попадает в плен к той, которую замышлял убить. Ловушка для Тигрицы

20 января 1495 года

Бурные события со спасением дают раненому Джакомо Фео надежду на взаимность, о чем он узнает, случайно услышав молитву Катерины Сфорца Благодарность спасителю на совести спасенного



Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 1690
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 15:25. Заголовок: 13. Женщина французс..


13. Женщина французского капитана. - сюжет играется.

14 января 1495 года

Приключениями для Оттавии все не заканчивается (подробнее о них - в сюжетах "Как травят кардиналов в Риме" и "Тридцать сотен дукатов"). Она томится в подземельях замка Святого Ангела и понимает, что ничего хорошего ее, знающую о том, как его святейшество пытался отравить кардиналов Орсини и делла Ровере, не ждет. В отчаянии она пишет письмо Лукреции Борджиа, придворной дамой которой недавно еще была, просит защиты и помощи. Фабио, сын начальника замковой стражи, соглашается помочь ей и передать письмо дочери понтифика. Увы, напрасно. Джованни Борджиа, узнав, что девушка еще жива, приходит в ярость и требует немедленной ее смерти. Спасает ее только то, что убийца, исполняя странный каприз "заказчика", выводит ее для этого из подземелья к воде, где ей чудом удается бежать, окунувшись в ледяные воды Тибра Большие надежды.

Не только бежать, но и выплыть на противоположном от замка берегу, где она, мокрая, обнаженная и - дело происходит зимней ночью - ледяная, наталкивается на французских солдат. Поведение этих людей вполне закономерное, хотя и далекое от проявлений галантности, доброты или участия. Но удача неожиданно вновь решает улыбнуться Оттавии. Появляется франкский патруль во главе с капитаном Андре де Бомоном, который ведет себя не просто как хозяин положения, но и как человек благородный. Он привозит девушку к себе и обещает помощь и защиту. В благодарность Оттавия обещает поделиться известными ей тайнами, но только с кем-нибудь из франкской верхушки Спастись - сложно, но потом еще сложнее.

17 -18 января 1495 года

Капитан старается соблюсти тайну, но слухи сильнее человеческих желаний. Николя де Виланше, как и многие другие, знает, что найденная девушка утверждает, что была придворной дамой Лукреции Борджиа. Случайность в виде недолгого разговора с другой придворной дамой, Франческой Конти, дает ему возможность проверить, не является ли Оттавия самозванкой. В результате он узнает, что все это чистая правда, о чем немедленно похваляется перед капитаном, а в замке теперь знают, что Оттавия не мертва, а жива, у французов и, разумеется, по-прежнему много знает Если вас сложно не заметить, тем хуже для вас.

Встревоженный откровениями Виланше, капитан де Бомон предлагает Оттавии найти другое убежище - монастырь, и она соглашается Дурные вести бегут - хорошие плетутся, прихрамывая. С помощью отца Венанцио Оттавия остается в монастыре под именем Марии, якобы римлянки и невесты французского капитана, оставшейся сиротой после разбойного нападения франков Bis dat qui cito dat.



Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 1693
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 00:21. Заголовок: ­Резерв..


*PRIVAT*



Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 1694
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 00:24. Заголовок: 14. Подделка для кар..


14. Подделка для кардинала. - играется.


14 января 1495 года.

Микеланджело узнает, что кардинал Рафаэле Риарио, которому художник через посредника продал свою скульптуру "Спящий Амур", говорит о ней как о работе античного мастера. Микеланджело отправляется прямиком к кардиналу, чтобы упрекнуть в нечестности или раскрыть глаза на обман. Риарио сначала не верит, потом сомневается, но художник ведет себя настолько вызывающе, что приходится запереть его. Пришедшему на выручку к другу Федерико Кастальди удается скульптора вызволить. Кардинал отпускает непрошеных гостей, но требует, чтобы они нашли посредника - некоего Бальдассаре дель Миланезе Работа, достойная античных мастеров.

16 января 1495 года

Федерико Кастальди, у которого в руках волею случая оказывается некоторый компромат на кардиналов Орсини и делла Ровере, навещает первого. Образуется своеобразная сделка: Орсини получит письмо за злосчастную скульптуру Пришел - спасибо, ушел - большое спасибо.

18 января 1495 года

Кардинал Орсини навещает кардинала Риарио под предлогом разговора об искусстве. Риарио не скрывает, что антик не является антиком, но Орсини это не останавливает, и он даже просит продать ему "Спящего Купидона" якобы для будущей коллекции подделок и недоразумений. Риарио чувствует подвох, но соглашается продать, но только после того, как поговорит все с тем же посредником - Бальдассаре Не выдавайте дело за безделицу.

22 февраля 1495 года

А между тем Микеланджело случайно встречает Бальдассаре в кабаке. Торговец не смущен встречей, не скрывает обмана и даже предлагает поставить его на поток. Художник оскорблено отказывается и уходит День недобрый, и доброго дня вам желать не намерен.




Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 1699
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 16:55. Заголовок: 15. Изгнание из Рима..


15. Изгнание из Рима или легенда о семье Борджиа. - сыграно

17 января 1495 года

Из письма, написанного бывшей ее придворной дамой, Оттавией (откуда знает Оттавия и почему она пишет письмо - в сюжетах "Как травят кардиналов в Риме" и "Женщина французского капитана"), Лукреция узнает, что ее старший брат Джованни Борджиа испытывает к ней далеко не братские чувства. Известие и удивляет и не удивляет, к тому же и чувства взаимны. Лукреция пытается избегать брата, но обстоятельства вынуждают ее искать с ним разговора. Искушение слишком велико, к тому же Джованни понимает, что сестре о нем все известно и что знание вызывает в ней отнюдь не отвращение, но на этот раз Лукреции удается пройти по самому краю и вовремя отступить Настолько безрассуден мой порыв.

24 - 25 января 1495 года

Увы, осознание того, что избежала греха, дарит не только счастье, к тому же Джованни верно играет на том, что Лукреция ревнива, и вовсю ухаживает на ее глазах за ее придворной дамой и договаривается с той о свидании в доме своей матери, Ваноццы деи Катанеи. Влечение и ревность - гремучий коктейль, туманящий разум, и Лукреция устраивает так, что вместо той дамы перед братом появляется она. Бурное объяснение с предсказуемым финалом. Брат и сестра становятся любовниками. "... но против ревности никто не устоит".

Рано утром после бурной ночи брат провожает сестру. Они легкомысленно уверены, что дом спит, смеются и болтают, и не замечают, что вслед за ними идет потрясенная мать, узнавшая дочь, даже закутанную в плащ и под маской. Она не выдерживает и обнаруживает себя перед детьми, стараясь образумить их, но с горечью понимает, что те, хоть и огорошены разоблачением, но не чувствуют и тени сожаления, к тому же уверены в том, что мать будет молчать Сладкий грех не приносит горького раскаяния.

3 февраля 1495 года

Опьяненные вседозволенностью, Лукреция и Джованни не только встречаются прямо в спальне Лукреции, пользуясь задернутым от придворных дам пологом и подземным ходом, выходящим прямо в альков, но и решают вновь воспользоваться комнатой в доме своей матери. Они уверены, что Ваноцца не решится обнаружить их перед отцом. Напрасно, потому что отчаянье способно на многое. Графине деи Катанеи обращается к Родриго Борджиа и раскрывает ему глаза на вопиющее поведение детей. Понтифик в ярости. Он спешит в дом бывшей любовницы, застает брата и сестру в самом недвусмысленном положении, сыплет проклятиями и объявляет, что они как можно скорее должны покинуть Рим. Теперь он забыл о том, что думал о разводе дочери с Джованни Сфорца и ратует за то, чтобы она как можно скорее поспешила с супругом в Пезаро. Хуана Борджиа ждет Испания Бог говорит - бери, что хочешь... и заплати за все.

8 февраля 1495 года

Увидеться снова Лукреции и Джованни было бы не суждено, если бы, покидая Рим, тот не решился презреть все запреты и не заехал к сестре. Прощание было грустным и откровенным. Джованни обещал сделать все, чтобы вернуться в Италию как можно скорее. За расставанием будет встреча, вернемся вместе - я и ты.




Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 1700
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 17:00. Заголовок: 16. История с похище..


16. История с похищением. - играется.

1 - 4 января 1495 года

Юная Элиза, ученица куртизанки Гаттины, в одночасье лишается старшей подруги, в доме которой воспитывалась и готовилась к будущей карьере гетеры (подробнее о смерти Гаттины в сюжете "Неаполитанские интриги"). По наивности она пытается завоевать внимание покровителя Гаттины, Джованни Борджиа, но тот не питает склонности к столь юным особам и ограничивается тем, что дарит туго набитый кошелек и свое веселое недоумение Сложно одной по земле ходить. Растерянная Элиза обращается за советом к гадалке, которая подсказывает ей обратиться к заклятой подруге Гаттины, куртизанке Рондине Как куется человеческое счастье. Последовав совету, Элиза оказывается ученицей Рондине, обретя таким образом и дом и наставницу Помощь - препятствие для существующего или возможного зла.

Но на этом ее встречи с Джованни Борджиа не заканчиваются. Случайно увидев человека, к которому у старшего сына понтифика были свои счеты, она приходит к нему и знакомится с его приближенным - рыцарем Миколаем Оцасеком, которому простодушно рассказывает свою нехитрую историю. Миколай решает помочь девушке и предлагает ей стать... его дочерью. Элиза, не до конца понимающая, что именно скрывается под этим предложением, соглашается Лучше всего хранит тайну тот, кто ее не знает, Лучше парить под чьим-то крылом.

Июнь 1495 года.

Однако не стоило подозревать Миколая в двусмысленности, ибо, говоря слово "дочка", он подразумевал именно то, что этим словом называют. Другими словами, он заботится о девушке так, как можно бы было ожидать от любящего отца, и даже пытается устроить ее брак, знакомя со своим другом, Ферро Бентивольо Дела сердечные.
Однако жизнь не долго радовала Элизу беззаботностью. Оказывается, у Миколая есть тайный недоброжелатель - Эрих Ланге. Он ищет давно возможность отомстить за свою сестру, потому что считает Миколая виновным в ее злосчастной судьбе. Возвращаясь от Рондине, которую иногда тайно навещала, Элиза оказывается похищена Эрихом Ланге и нанятым тем переводчиком - Уберто Массимо. Они отвозят девушку на заброшенную виллу, где недвусмысленно объясняют ей, что и почему ее ждет Что следует за безмятежностью. Если Эриху вполне достаточно мыслей о сладкой мести с убийством, то у Уберто другие планы на девушку, и он не собирается долго ждать, чтобы претворить их в жизнь. Неожиданно натолкнувшись на сопротивление, Уберто устраивает Элизу не в комнате, а заваленном, фактически превратившемся в каменный колодец, подвале Не верь людям, особенно тем, которые хотят помочь.




Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

папская дочь
Возраст: 16 лет
Vile est, quod licet. - Что разрешено, то неинтересно.





Сообщение: 1701
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 17:03. Заголовок: 17. Франки в Вечном ..


17. Франки в Вечном городе. - играется.

8 - 13 января 1495 года

Франки ведут себя в Риме, как... как в завоеванном городе. Может ли быть иначе? Никто не застрахован от того, что его коснутся неприятности, проистекающие из этого положения дел. Даже мать любимых детей понтифика - Ваноцца деи Катанеи. Грабители всласть порезвились в ее доме. С кем-то успел разобраться ее помощник - Джерардо Дамиани, но некоторым удалось скрыться, прихватив с собой драгоценности графини. Не столько дорогие по деньгам, сколько ценные тем, от кого в подарок были получены В деле грабежа не ошибись в выборе дома, Все, что может быть использовано как оружие, будет использовано как оружие. Дамиани обращается к ростовщику Минарди с просьбой сообщить ему, если вдруг кто-нибудь принесет драгоценности, похожие на те, что он описал Кто ищет - тот найдет.

Ваноцца идет к его Святейшеству в поиске защиты, но не как жертва, а как та, кто может предложить свою помощь. Понтифику хочется знать о том, что франкам хочется скрыть, а графине негласно принадлежат лучшие дома Рима, населенные куртизанками. Где еще мужчины чувствуют себя более расслабленными? У мужчин лучшая защита - нападение, у женщин - беззащитность. За то, чтобы вечер оказался лучшим из лучших и чтобы на нем присутствовали лучшие офицеры армии франков, отвечает помощник графини - Джерардо Дамиани. За "лучшие и незаметные уши" - кардинал Риарио Casus belli, Сети для любителей развлечений.

20 - 21 января 1495 года

Вечер удается на славу. Франки и впрямь откровенничают. Разумеется, не с куртизанками, а, отдыхая от альковных побед за кубком вина, друг с другом. Зато теперь его святейшество точно знает, что именно франки взрывали шахту по добыче квасцов (подробнее - сюжет "Квасцы"), треть от доходов с которой принадлежала ему, что сбежавшая из подземелья Оттавия находится у капитана Андре де Бомона (сюжет "Женщина французского капитана"). Не говори даже другу о том, чего не должен знать твой враг.

Между тем, драгоценности графини деи Катанеи тоже живут своей жизнью. Один из грабителей - Жан Малыш ищет, кому бы их сбыть, пока они не начали жечь ему руки. Ему кажется, что юный Жан де Рибмон - прекрасная кандидатура на роль покупателя. Он сбывает ему украшение в виде быка, стараясь при этом уверить, что купил тот кулон у некоего Жана Косого О том, что можно приобрести на римских улицах.



Духовность женщины – телесна, А тело – дьявольски духовно (с).


Анкета персонажа
Сюжетная линия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



НАШИ ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ:

.:XVII siecle:. Именем Короля - ролевая игра Соколиное знамя - ролевая игра Константинополь РИ Рыцарские истории Грезы Неаполя - ролевая игра Блистательный двор короля Франциска - ролевая игра Сидриан Сеймуры. Когда мы были королями Coalition RPG Новый Свет Легенды Каэндора Ролевая игра по мушкетерам В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги Ролевая игра